РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Удобный онлайн
Откройте надежный онлайн депозит в Tenge24!

Mastercard World

Начните свой опыт с простой и удобной карты Mastercard World!

Преимущества

Безопасность и защита платежей
Безопасность и защита платежей
Специальные предложения и привилегии
Специальные предложения и привилегии
Оплата товаров и услуг через интернет
Оплата товаров и услуг через интернет
Возможность самостоятельной установки ПИН-кода
Возможность самостоятельной установки ПИН-кода
Бесплатная услуга 3D-secure
Бесплатная услуга 3D-secure
Бесплатное снятие наличных*
Бесплатное снятие наличных*

Условия

Выпуск банковской карты

бесплатно

Обслуживание банковской карты

бесплатно

Перевыпуск банковской карты

по инициативе Банка - бесплатно
в связи с порчей или утерей карты - 35 000 сум с учетом НДС
Страховой депозит0 сум
Обслуживание в торгово-сервисной сетибесплатно
Подключение услуги 3D Secure
бесплатно
Переводы в приложении Tenge24на карты Tenge Bank - бесплатно
Необходимые документыдокумент, удостоверяющий личность
Валюта картысум

Примечания:

*В кассах Tenge Bank до 3 млн сум в календарный месяц - бесплатно, свыше 3 млн - 1% от суммы, превышающей лимит транзакции;

Все актуальные предложения держателям карты Mastercard.

Центр поддержки клиентов через мессенджеры, а также по телефону +998 71 205 08 20 и e-mail.

Советы по безопасности держателям платежных карт

  • Храните платежную карточку в недоступном для окружающих месте;
  • Во избежание мошенничества, требуйте проведения операций только в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту из поля Вашего зрения;
  • Если к вам обратились по телефону, в Интернете, через социальные сети или другими способами, и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей платежной карточке, пароли или другую персональную информацию, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: это явные признаки мошенничества. При любых сомнениях рекомендуем прекратить общение и обратиться в Банк по телефону Контакт-центра 1245; 
  • Во избежание использования Вашей карты другим лицом, не оглашайте ПИН-код ни представителям банка, ни представителям правоохранительных органов, ни кассирам торговых точек и не записывайте ПИН-код на карте.

Как получить карту?

1

Посетите отделение банка

2

Предоставьте документ, удостоверяющий личность

3

Заполните заявку на открытие карты

Заявка на консультацию

Часто задаваемые вопросы

Как защитить карту?

Mastercard — безопасный способ оплаты для любого места и времени, но важно помнить:

  • Не передавать никому личные или банковские данные. Если вам позвонили или написали с подобным вопросом, повесьте трубку или удалите электронное письмо, а затем обратитесь в банк по номеру телефона 1245;
  • Будьте бдительны, регулярно проверяйте свои счета и выписки на наличие неизвестных транзакций. Если у вас возникнет подозрение о мошеннической операции, немедленно обратитесь в банк;
  • Подключите услугу 3D secure;
  • Не нажимайте на неизвестные вам ссылки, и используйте надежные пароли!
Документы, необходимые для открытия депозита нерезиденту Республики Узбекистан?

Нерезидент должен предоставить следующие данные/документы:

  • Оригинал ДУЛ (с отметками о пересечении государственной границы)

у нерезидента могут быть несколько паспортов, предоставить необходимо тот, в котором есть отметка о пересечении границы;

  • Документ о временной регистрации/прописка по месту жительства или пребывания

в случае размещения в гостиницах (или схожих учреждениях) – принимается выписка из E-mehmon;

  • ПИНФЛ полученный в Узбекистане;
  • Документ, подтверждающий место работы/учебы/лечения;

при наличии регистрации нерезидента в Республике Узбекистан более 15 дней - предоставление данного документа не требуется;

  • Анкета нерезидента KYC

Заполняется на месте по форме банка.

Что такое 3D secure?

3D Secure — дополнительная защита при совершении интернет покупок.

После активации сервиса, при совершении платежей в интернете с данной картой Вам каждый раз необходимо будет ввести пароль (при условии, что сайт участвует в программе 3D Secure). Пароль высылается в SMS-сообщении и действует только для одной покупки. После успешного ввода пароля Ваш платеж будет одобрен. 

Каждый присланный пароль является одноразовым и действителен только на одну операцию. В случае его блокировки Вам следует осуществить заказ интересующего Вас товара или услуги еще раз. Вы получите новый одноразовый пароль и сможете успешно завершить процесс оплаты.

Что делать, если карта утеряна?

Если вы потеряли карту, первое, что надо сделать, — заблокировать ее. Самым быстрым способом является блокировка с помощью мобильного приложения Tenge24. Пока карта заблокирована, ее невозможно использовать. Блокировку можно снять, если карта найдется.  

Какой лимит на переводы в приложении Tenge24?

Лимиты на переводы в приложении Tenge24*:


Разовый

Дневной

Месячный

Для неидентифицированных пользователей:

0

0

0

Для пользователей, прошедших идентификацию посредством цифровой биометрии и клиентов банка:

10 млн. сум

100 млн. сум или 25 раз

400 млн. сум или 100 раз


Примечания:

  • Дневной лимит на операции по картам Humo virtual от Tenge Bank - 800 млн. сум;
  • Добавление виртуальных карт Tenge Bank осуществляется в приложении Tenge24.