Дата обновления: 13.07.2021, 14:04

Открытые вакансии

Основные требования:
  • Требуемый опыт работы: 2–3 года;
  • Иметь опыт в работе с клиентской базой;
  • Иметь опыт ведения переговоров и заключения сделок;
  • иметь навыки делового общения и коммуникаций;
  • Иметь навыки работы на компьютере и с используемым программным обеспечением
  • Уметь пользоваться программами Excel, Word, PowerPoint;
  • В совершенстве владеть следующими языками Русским, Узбекским, Английским
Основные обязанности:
  • Подготавливать презентации, коммерческие предложения;
  • Устанавливать и поддерживать взаимоотношения с существующими и новыми клиентами Банка, определять их нужды и консультировать по поводу услуг Банка;
  • Под прямым подчинением Начальника управления инициировать сделки, проводить переговоры по условиям сделок, где необходимо по финансовым продуктам Банка;
  • Проверять счета и предпринимать меры, в случае если недостаточно остатков на счетах, а также остатки на счетах превышают согласованных нормативов;
  • Тесно сотрудничать с другими сотрудниками управлений в целях обслуживания клиентов;
  • Про-активно проводить маркетинг банковских продуктов новым и существующим клиентам Банка (включая транзакционные продукты, кредитные продукты, а также продукты торгового финансирования, и казначейства);
  • Предоставлять ежемесячные отчёты по принятым новым клиентам и проделанной работе;
  • Собирать и анализировать информацию по индустриям, рыночным условиям, и клиентским взаимоотношениям;
  • Замещать других младших менеджеров управления.
  • Другие запросы/поручения руководства;
Условия:

Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк) ТОП 3 – крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 90 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе.

Официальное оформление по ТК;

Достойный уровень оплаты труда, премирование;

Европейская система управления.

Свои резюме Вы можете отправлять на e-mail: hr@tengebank.uz

Заполните форму

Ваша заявка отправлена

Прикрепить резюме

Основные требования:
  • Требуемый опыт работы: 2–4 года
  • Опыт в работе в проведение экспертизы инвестиционных проектов, финансирования проектов на пополнение оборотного капитала и торгового финансирования;
  • Знание и анализ финансовой отчетности и баланса хозяйствующих предприятий;
  • иметь навыки экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщения данных и отчетности;
  • иметь опыт работы с обменом кредитной информации с Кредитным бюро и т.д.;
  • иметь навыки разработки методологических, методических материалов в сфере анализов проектов;
  • иметь навыки внедрения современных технологий анализа проекта;
  • иметь навыки делового общения и коммуникаций;
  • иметь навыки работы на компьютере и с используемым программным обеспечением.
  • Excel, Word, PowerPoint и приветствуется знание АБС «АСБТ»
  • Знание Законов «О банках и банковской деятельности в Республике Узбекистан» и «Валютном регулировании» других нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность;
  • Опыт в банковской сфере не менее 1 года.
Основные обязанности:
  • Выполнение экспертизы проектов, в том числе:
  • анализировать инвестиционную привлекательность проекта, финансового состояния заемщика и рынка, на котором работает заемщик;
  • разрабатывать предложения и подготавливать заключения по финансированию;
  • участвовать в разработке внутренних документов Банка по финансированию проектов, разработки и совершенствования процесса кредитования;
  • составлять мониторинговые отчеты по клиенту;
  • проводить сверки кредитных данных с Кредитным бюро;
  • проводить анализ заявок, полученных от соответствующих подразделений Банка и составлять краткие резюме о целесообразности финансирования
Условия:
  • Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк) ТОП 3 – крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 90 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе.
  • Официальное оформление по ТК;
  • Достойный уровень оплаты труда, премирование;
  • Европейская система управления.

Свои резюме Вы можете отправлять на e-mail: hr@tengebank.uz

Заполните форму

Ваша заявка отправлена

Прикрепить резюме

Основные требования:
  • Требуемый опыт работы: 2–3 года
  • Опыт в работе с клиентами;
  • Опыт в банковской деятельности;
  • Анализ финансовой отчетности и баланса хозяйствующих предприятий;
  • Знания банковских продуктов в частности (транзакционные продукты, кредитные продукты, а также продукты торгового финансирования, и казначейства);
  • Иметь опыт ведения переговоров и заключения сделок;
  • Иметь навыки делового общения и коммуникаций;
  • Иметь навыки работы на компьютере и с используемым программным обеспечением.
Основные обязанности:
  • Структурирование кредитных сделок,
  • Привлечение новых клиентов,
  • Документарное сопровождение и администрирование кредитных сделок в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;
  • Контроль исполнения решений уполномоченных коллегиальных органов;
  • Подготовка писем для клиентов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями банка;
  • Информирование менеджеров подразделений о проведении и своевременном предоставлении необходимых отчетов по проверке заемщиков и залогового имущества;
  • Подготовка требований о возврате просроченной задолженности и досрочном возврате всей суммы задолженности;
  • Подготовка расчетов для вышеуказанных требований;
  • Работа в БИС (банковские информационные системы);
Условия:
  • Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк) ТОП 3 – крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже более 90 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе.
  • Официальное оформление по ТК;
  • Достойный уровень оплаты труда, премирование;
  • Европейская система управления.

Свои резюме Вы можете отправлять на e-mail: hr@tengebank.uz

Заполните форму

Ваша заявка отправлена

Прикрепить резюме

Основные требования:

Общие требования:

Высшее экономическое (банковское дело и финансы) образование

Опыт работы не менее 5 лет;

Знание английского, русского и узбекского языков;

Знание Excel, Word, PowerPoint и приветствуется знание АБС «АСБТ»;

Знание Законов «О банках и банковской деятельности в Республике Узбекистан» и «Валютном регулировании» других нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность;

Требования – соискатель должен знать:

Опыт работы в сфере банковского кредитования;

Знание и анализ основ бухгалтерского учёта кредитных операций;

иметь навыки экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщения данных и отчетности;

иметь опыт работы с обменом кредитной информации с Кредитным бюро и т.д.;

иметь навыки внедрения современных технологий анализа проекта;

иметь навыки руководства и организации работы в коллективе;

иметь навыки делового общения и коммуникаций;

иметь навыки работы на компьютере и с используемым программным обеспечением.

Основные обязанности:

Увеличение доходности Банка за счет организации кредитования и оказания услуг торгового финансирования клиентов Банка – субъектов малого и среднего бизнеса, а именно юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (далее – субъекты МСБ), с продажами им комплекса сопутствующих банковских продуктов/услуг;

Обеспечение перекрестных продаж клиентам – юридическим лицам всех продуктов финансовой группы;

Постоянное совершенствование бизнес-процессов, поиск новых каналов продаж кредитных продуктов и продуктов торгового финансирования, снижение рисков, увеличение доли Банка на рынке;

Контроль над обеспечением качественного уровня обслуживания клиентов, пользующихся кредитными продуктами и продуктами торгового финансирования;

Организация и координация мероприятий по продаже кредитных продуктов, продуктов торгового финансирования и сопутствующих банковских продуктов/услуг существующим и потенциальным клиентам Банка;

Обеспечение эффективного функционирования системы управления рисками в Отделе в соответствии с Политикой по управлению рисками в Банке;

Своевременное проведение мероприятий, направленных на урегулирование просроченной задолженности по кредитам и условным обязательствам;

Контроль за объемом и своевременностью освоения средств программ и проектов, в реализации которых принимает участие Банк;

Предотвращение и недопущение правовых рисков, операционных рисков, рисков мошенничества, а также рисков потери деловой репутации Банка.

Условия:

Работа в динамично растущей и устойчивой компании, с приобретением международного опыта;

Официальное оформление по ТК;

Европейская система управления;

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00ч.


Свои резюме Вы можете отправлять на e-mail: hr@tengebank.uz

Заполните форму

Ваша заявка отправлена

Прикрепить резюме

Основные требования:

Общие требования

Высшее экономическое (банковское дело и финансы) образование;

Опыт работы не менее 3 лет;

Знание русского и узбекского языков в совершенстве;

Знание Excel, Word, PowerPoint и приветствуется знание АБС «АСБТ»;

Знание Законов «О банках и банковской деятельности в Республике Узбекистан» и «Валютном регулировании» других нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность;

Требования – соискатель должен знать:

средства информационной технологии, коммуникаций и связи;

общую концепцию развития, стратегию, миссию и ценности Банка;

организовывать и планировать работу;

знать основы менеджмента;

иметь навыки разработки и изучения проектов финансирования;

иметь навыки внедрения современных технологий;

иметь навыки делового общения и коммуникаций.

иметь навыки работы на компьютере и с используемым программным обеспечением.

Основные обязанности:

увеличение доходности Банка за счет организации кредитования и оказания услуг торгового финансирования клиентов Банка – субъектов малого и среднего бизнеса, а именно юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (далее – субъекты МСБ), с продажами им комплекса сопутствующих банковских продуктов/услуг анализировать

удовлетворенность клиентов качеством обслуживания и полнотой предоставляемой информации об услугах и продуктах Банка;

обеспечение перекрестных продаж клиентам–юридическим лицам всех продуктов финансовой группы;

постоянное совершенствование бизнес-процессов, поиск новых каналов продаж кредитных продуктов и продуктов торгового финансирования, снижение рисков, увеличение доли Банка на рынке;

выполнение планов по кредитованию клиентов;

обеспечением качественного уровня обслуживания клиентов, пользующихся кредитными продуктами и продуктами торгового финансирования.

Условия:

Работа в динамично растущей и устойчивой компании, с приобретением международного опыта;

Официальное оформление по ТК;

Европейская система управления;

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00ч.

Свои резюме Вы можете отправлять на e-mail: hr@tengebank.uz 

Заполните форму

Ваша заявка отправлена

Прикрепить резюме

Основные требования:

Общие требования:

Высшее экономическое (банковское дело и финансы) образование

Опыт работы не менее 5 лет;

Знание английского, русского и узбекского языков;

Знание Excel, Word, PowerPoint и приветствуется знание АБС «АСБТ»;

Знание Законов «О банках и банковской деятельности в Республике Узбекистан» и «Валютном регулировании» других нормативных актов, регулирующих банковскую деятельность;

Требования – соискатель должен знать:

Опыт работы в сфере банковского кредитования;

Знание и анализ основ бухгалтерского учёта кредитных операций;

иметь навыки экономического анализа, планирования и прогнозирования, обобщения данных и отчетности;

иметь опыт работы с обменом кредитной информации с Кредитным бюро и т.д.;

иметь навыки внедрения современных технологий анализа проекта;

иметь навыки руководства и организации работы в коллективе;

иметь навыки делового общения и коммуникаций;

иметь навыки работы на компьютере и с используемым программным обеспечением

Основные обязанности:

- Увеличение доходности Банка за счет организации кредитования и оказания услуг торгового финансирования клиентов Банка – субъектов малого и среднего бизнеса, а именно юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (далее – субъекты МСБ), с продажами им комплекса сопутствующих банковских продуктов/услуг;

- Обеспечение перекрестных продаж клиентам – юридическим лицам всех продуктов финансовой группы;

- Постоянное совершенствование бизнес-процессов, поиск новых каналов продаж кредитных продуктов и продуктов торгового финансирования, снижение рисков, увеличение доли Банка на рынке;

- Контроль над обеспечением качественного уровня обслуживания клиентов, пользующихся кредитными продуктами и продуктами торгового финансирования;

-  Организация и координация мероприятий по продаже кредитных продуктов, продуктов торгового финансирования и сопутствующих банковских продуктов/услуг существующим и потенциальным клиентам Банка;

- Обеспечение эффективного функционирования системы управления рисками в Отделе в соответствии с Политикой по управлению рисками в Банке;

- Своевременное проведение мероприятий, направленных на урегулирование просроченной задолженности по кредитам и условным обязательствам;

- Контроль за объемом и своевременностью освоения средств программ и проектов, в реализации которых принимает участие Банк;

- Предотвращение и недопущение правовых рисков, операционных рисков, рисков мошенничества, а также рисков потери деловой репутации Банка.

Условия:

Работа в динамично растущей и устойчивой компании, с приобретением международного опыта;

Официальное оформление по ТК;

Европейская система управления;

График работы 5/2 с 9.00 до 18.00ч.


Свои резюме Вы можете отправлять на e-mail: hr@tengebank.uz

Заполните форму

Ваша заявка отправлена

Прикрепить резюме